Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Северо-Западный административный округ

Отдел координации и планирования научно-исследовательской деятельности ГБПОУ МГОК

Отдел координации и планирования научно-исследовательской деятельности (научно-исследовательский отдел) является самостоятельным структурным подразделением Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс», созданным с целью развития научного потенциала Образовательного комплекса.

Приоритетные задачи научно-исследовательского отдела:

- Планирование прикладных научных исследований и подача заявок на гранты с учетом актуальности научной проблематики, потребностей системы образования города Москвы, требований к общеобразовательным учреждениям;

- Взаимодействие с Департаментом образования города Москвы по вопросам научно-исследовательского и научно-методического обеспечения системы образования города Москвы;

- Сотрудничество с ведущими вузами города Москвы: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр качества образования», ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники», ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национально-исследовательский университет)», ФГБОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова», НИУ «Высшая школа экономики», Университетско-школьный кластер НИУ «Высшая школа экономики»

- Повышение качества образовательного процесса образовательного комплекса, реализация проектов департамента образования г. Москвы, повышение показателей эффективности работы образовательного комплекса, согласно критериям московского рейтинга 2018 г.

- Планирование, подготовка и проведение научных исследований, научных мероприятий, конференций, конкурсов, круглых столов городского, регионального, всероссийского и международного уровня;

- Научное редактирование и подготовка сборников учебно-методических материалов по итогам работы проведения заочных конференций всероссийского и международного уровня, включенных в РИНЦ; сборников учебно-методических материалов по итогам работы проведения конференций городского, регионального, всероссийского и международного уровня;

- Развитие творческого и научного потенциала студентов и школьников, повышения качества образовательного процесса образовательного комплекса, реализация проектов Департамента образования г. Москвы

- Развитие профессиональных компетенций педагогического сообщества Образовательного комплекса, повышение рейтинга преподавателя.

- Организация и проведение курсов повышения квалификации для сотрудников ГБПОУ МГОК;

- Проведение тематических практико-ориентированных и консультативных семинаров для педагогического сообщества Образовательного комплекса;

- Сопровождение участия педагогического состава в конкурсах профессионального мастерства;

- Кураторство методической и содержательной части аттестации и переаттестации педагогических работников Образовательного комплекса;

- Осуществление организационной и методической помощи структурным подразделениям и отдельным специалистам в планировании и организации научных исследований и проведении научных мероприятий;

- Кураторство городского проекта «Школа Новых Технологий» - организация мероприятий на базе ГБПОУ МГОК, участие в мероприятиях ШНТ, организация выездных мероприятий, ведение БИС и др.

- Мониторинг выполнения подразделениями Образовательного комплекса аккредитационных показателей научной и научно-исследовательской деятельности;

- Подготовка и представление необходимых отчетов и аналитических справок о состоянии и результатах научно-исследовательской работы в Образовательном комплексе.

Научно-исследовательский отдел сотрудничает с различными городскими и межрайонными образовательными учреждениями по вопросам организации и проведения конкурсов и конференций регионального, городского, всероссийского и международного уровня, практико-ориентированных семинаров, курсов повышения квалификации для педагогических работников ГБПОУ МГОК.

На базе Образовательного комплекса регулярно проходят конференции, круглые столы, практико-ориентированные семинары для педагогического сообщества города Москвы и творческие встречи:

- Творческая встреча с Вассерманом А.А.: https://www.youtube.com/watch?v=sESgmKFtpVU

- Защита управленческого проекта Директора ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс» в рамках освоения программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель столичной системы образования»

http://mgok.mskobr.ru/novosti/direktor_igor_anatol_evich_artem_ev_predstavil_k_zawite_upravlencheskij_proekt/

- Цикл городских практико-ориентированных семинаров для педагогического сообщества «Внедрение новых ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям ТОП-50».

- Заседание Совета Директоров предприятий Северо-Западного административного округа города Москвы.

http://mgok.mskobr.ru/novosti/sovet_direktorov_predpriyatij_severo-zapadnogo_okruga_moskvy/;

http://szao-info.com/zasedanie-soveta-direktorov.html;

http://szaopressa.ru/obshestvo/obrazovatelnye-uchrezhdeniya-szao-mogut-objedinit-s-predpriyatiyami-innovatsionnoy-ekonomiki/

- Городской круглый стол «Роль имитационных методов в развитии творческих способностей учащихся старших классов». http://mgok.mskobr.ru/novosti/kruglyj_stol_rol_imitacionnyh_metodov_v_razvitii_tvorcheskih_sposobnostej_uchawihsya_starshih_klassov_na_baze_gbpou_mgok/

- Городская конференция «Объединяем тех, кто создает будущее», посвященная 10-летию создания ООО «Союз Машиностроителей России», включившая Городскую конференцию проектных и исследовательских работ обучающихся «Новый взгляд в науку и практику» и Круглый стол «Объединяем тех, кто создает будущее».

http://mgok.mskobr.ru/novosti/gorodskaya_konferenciya_ob_edinyaem_teh_kto_sozdaet_buduwee_posvyawennaya_10-letiyu_sozdaniya_ooo_soyuz_mashinostroitelej_rossii/

- II Всероссийская научно-практическая, методологическая конференция педагогического сообщества "Моделирование и конструирование в образовательной среде" с изданием сборника учебно-методических материалов

Сборник материалов конференции

http://mgok.mskobr.ru/novosti/ii_vserossijskaya_nauchno-prakticheskaya_metodologicheskaya_konferenciya_pedagogicheskogo_soobwestva_modelirovanie_i_konstruirov/

В течение 2016-2017 учебного года Московский государственный образовательный комплекс активно участвовал в реализации проекта "Школа новых технологий". Наши педагоги организовали серию мастер-классов, практико-ориентированных семинаров, вебинаров, успешно реализовали долгосрочные проекты в рамках проекта, совместно с обучающимися посетили ключевые мероприятия проекта. Результаты и образовательные возможности Московского государственного образовательного комплекса были высоко оценены экспертной комиссией Школы новых технологий. Благодаря командной работе под руководством директора Игоря Анатольевича Артемьева был достигнут качественный результат. ГБПОУ МГОК включен в состав участников Городского проекта "Школа новых технологий".

http://mgok.mskobr.ru/novosti/nagrazhdenie_pobeditelej_gorodskogo_proekta_shkola_novyh_tehnologij/

За 2016-2017 учебный год организовано более 20 курсов повышения квалификации со 100% охватом для сотрудников Образовательного комплекса.

  • ГАОУ ВО МИОО– «Профессиональный стандарт "Педагог". Современные подходы к организации учебных занятий и проектно-исследовательской деятельности в общеобразовательной организации» - 36ч. – 90 человек.
  • ГАОУ ВО МИОО – «Традиционные и инновационные технологии организации учебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС» (метапредметный курс) - 72ч. – 28 человек.
  • ГБОУ ДПО Городской методический центр ДОгМ «Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов» - 16 часов – 2 потока, 100 человек.
  • ГАОУ ВО МИОО «Общепедагогическая ИКТ-компетентность как компонент профессионального стандарта педагога» – 72 ч. –
  • 27 человек.
  • ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»- «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы» - 72ч. – 73 человека.
  • ФГАУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» по ДПП «Технологии проектного управления при реализации программ развития образования» - 108 ч. – 28 человек.
  • Учитель 2.0: пилотный проект Департамента образования города Москвы – все педагоги Образовательного комплекса обучаются по дополнительной профессиональной программе «Повышение квалификации работников образовательных организаций Москвы процессу коммуникаций с бенефициарами образовательной системы для решения педагогических задач, популяризации услуг образовательных организаций на основе современной единой информационно-образовательной среды» - 36 ч. - 198 человек.

Педагогический коллектив Образовательного комплекса за 2016-2017 учебный год опубликовал более 50 статей профессиональной направленности общим объемом более 30 а.л. В том числе в журналах, рекомендованных высшей аккредитационной комиссией (перечень ВАК) и включенных в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Белевцова Виктория Олеговна

Руководитель отдела координации и планирования научно-исследовательской деятельности

Кандидат исторических наук. Высшая квалификационная категория. Окончила Поволжскую государственную социально гуманитарную академию быв. СГПУ (г. Самара). Специальность – Культуролог (с отличием).

5 марта 2013 года защищена кандидатская диссертация в диссертационном совете Д.002.117.01 (ИЭА РАН).

Стаж работы – 9 лет.

Область научных интересов:

Научное направление: Этнография, современные культурологические и социологические исследования, гендер, маскулинность и фимининность в культуре, межкультурная коммуникация, обрядовые структуры, этническая и конфессиональная идентичность, традиционная семейная обрядность и трансформация.

Научно-педагогическое: Роль установок традиционной культуры в учебно-воспитательном процессе, этноконфессиональная среда и ее влияние на процесс образования.

Научно-исследовательская деятельность:

Свыше 50 публикаций, в том числе в 15 научных сборниках и журналах, включая 9 статей в журналах рекомендованных ВАК. Общий объем публикаций составил 28 а.л.

Реализация научно-исследовательских проектов:

В 2011 г. – реализация гранта РГНФ (проект в 11-31-00601и)
В 2012 г. – реализация проекта РГНФ, (12-01-12019а2)

Морозкина Екатерина Александровна

Специалист отдела координации и планирования научно-исследовательской деятельности

Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет (г. Москва). Специальность - Психолог. Преподаватель психологии. 2013 году защитила степень магистра общей и возрастной психологии на факультете философии Первого Римского Университета La Sapienza (Рим, Италия).

Стаж работы – 7 лет.

Область научных интересов:

Возрастная психология, психология труда, профессиональное и личностное самоопределение, теоретические и прикладные проблемы школьной профориентации, педагогическая психология и подготовка педагогических и психологических кадров.

Дудина Наталья Давыдовна

Специалист отдела координации и планирования научно-исследовательской деятельности

Кандидат педагогических наук. Окончила ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет» (г. Ставрополь). Специальность – Педагог-психолог (диплом с отличием). 20 ноября 2009 г. защищена кандидатская диссертация в диссертационном совете Д 212.208.18 (Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону).

Стаж работы – 13 лет.

Область научных интересов:

Формирование идеального образа педагога в процессе подготовки психолого-педагогических кадров, обучение и воспитание одаренных детей, развитие творческого потенциала обучаемых в педагогическом процессе.