Пресс-релиз встречи лидеров педагогических технологий «Обучение с использованием виртуальной, дополненной и смешанной реальности» 18.04.2025

в Московском государственном образовательном комплексе состоялась встреча лидеров педагогической лаборатории «Обучение с использованием виртуальной, дополненной и смешанной реальности».

Участников встречи приветствовала директор МГОК Еремина Наталья Викторовна, подчеркнувшая важность и значимость работы лабораторий для развития среднего профессионального образования в Москве.

Модерировали встречу начальник отдела Московского центра развития профессионального образования Селиванова Марина Анатольевна и руководитель методической службы Московского государственного образовательного комплекса Кириллов Алексей Иванович. Активное участие во встрече приняли представители четырех ведущих колледжей: Московского колледжа управления и гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», Московского колледжа архитектуры и градостроительства, Колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26, Политехнический колледж им П.А. Овчинникова, а также, что очень важно, приняли участие представители IT - компании ООО «Интеллектуальные Терминалы».

В ходе мероприятия участники поделились своим опытом работы по применению технологии VR/AR/MR в процессе обучения студентов не только по IT специальностям, но по строительным и другим профессиям и специальностям, а также в Чемпионатном движении. С содержательными докладами по теме выступили представители МГОКа: Кириллов А.И., Асланов Р.Э., Колледжа «Царицыно» Кузнецов С.В., КАДРа Федоров А.А. и другие спикеры.

Все выступающие отметили, что использование VR/AR технологий превращает занятие в интерактивный опыт, где учащиеся не просто наблюдают, слушают и т.п., а становятся частью происходящего. Эти инструменты открывают новые возможности для преподавания в СПО, предлагая свежий взгляд и уникальный опыт обучающимся.

В ходе развернувшейся оживленной дискуссии были определены дальнейшие направления работы на период до конца учебного года и задачи подготовки к основной части экспериментальной работы в 2025-2026 учебном году.